(067) 447-97-05 Kyivstar
(093) 043-58-77 LifeCell
Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: Оформление онлайн
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Гарантия и сервис

Монтаж кондиционеров 


Цена до 3 метров магистрали

Монтаж кондиционера 7000-9000 BTU-1300 грн

Монтаж кондиционера 12000 BTU-1400 грн

Монтаж кондиционера 18000-24000 BTU-1500 грн


В стоимость установки входят следующие работы:


•Консультация мастера. 

•Бурение технологических отверстий. 

•Монтаж соединительной магистрали(трубка медная, термоизоляция, дренаж, кабель, лента). 

•Установка внутреннего блока. 

•Установка наружного блока. 

•Подключение и герметизация трассы кондиционера. 

•Пуско-наладочные работы кондиционера.

 

Материалы, включенные в стоимость стандартной установки:

 

• Комплект кронштейнов 

• Комплект крепежных материалов 

• Комплект расходных материалов 

• Соединительная магистраль 3 метра (трубка , термоизоляция, дренаж, кабель, лента)

Каждый дополнительный метр трассы для любого кондиционера - 200 гривен за погонный метр

Штробление оплачиваеться по тарифу от 100 грн за метр 



На какие товары предоставляется гарантия? 

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя. 


Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. 

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или на офицальном сайте производителя. 

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и товарный чек в течение всего срока эксплуатации. 

 

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером,

вы можете обратиться в точку продажи. 

 

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

г. Киев, Алма Атинская 2\1 офис 51, c понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00

Телефон: (044) 500-44-24

Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью"Нова почта",. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

 

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

товар с полной комплектацией;

гарантийный талон;

документ подтверждающий оплату;

заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

нарушена сохранность гарантийных пломб;

есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

неправильно заполнен гарантийный талон;

серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;

случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;

программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

сохранность информации на жестком диске.

Пожалуйста, обратите внимание:

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». 

Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.